среда, 28 декабря 2022 г.

Маленькое черное платье / Little black dress

 



Эмма подрабатывала, помогая по хозяйству пожилому и одинокому мистеру Эберхарду, который жил в трехэтажных апартаментах в центре города, отойдя от дел в основанной им исследовательской корпорации. Эберхард был ворчливым и строгим, однако платил девушке очень хорошо, поэтому ей приходилось мириться с капризами чудаковатого старика.
Однажды, когда Эмма в очередной раз принесла продукты для ужина, мистер Эберхард встретил ее у входа, одетый в элегантный костюм.
– Эмма, я собираюсь на традиционную корпоративную презентацию, и ты должна меня сопровождать, – без предисловий сообщил он и, увидев замешательство девушки, указал на небольшую коробку на журнальном столике. – Да, я знаю, ты скажешь, что тебе нечего надеть, поэтому я приготовил для тебя платье, которое принадлежало моей дочери. Она любила одеваться на подобные мероприятия именно так, – старик позволил себе на мгновение улыбнуться.
Ариана – дочь мистера Эберхарда погибла в автокатастрофе несколько лет назад. Эмма хотела было возразить, но нахмуренный взгляд Эберхарда говорил, что он не потерпит отказа. Девушка уединилась в одной из комнат и примерила маленькое черное платье, в комплекте к которому прилагались дорогие туфли на высоком каблуке. Оглядев себя в зеркале, Эмма решила, что выглядит откровенно нелепо. Наряд совсем не подходил к ее невзрачной коренастой фигуре. «Нет уж, – подумала девушка. – Я не дам выставить нас обоих на посмешище».
Внезапно Эмму охватило необъяснимое возбуждение. Стены комнаты качнулись, и пол будто бы ушел из-под ног. Все мышцы тела вздрогнули, словно от электрического разряда, и внешность девушки начала изменяться. Черты лица волшебным образом преобразились, исчезли ранние морщинки, кожа разгладилась. Волосы удлинились и каскадом рассыпались по плечам. Губы приобрели естественную припухлость, из-за чего выражение лица стало слегка обиженным и надменным. Теперь на Эмму из зеркала смотрела юная избалованная красавица. Легкий макияж подчеркивал свежесть и очарование девушки, а откровенное платье почти не скрывало упругих округлостей. Эмма стала обладательницей стройных длинных ног, которые могли бы принадлежать какой-нибудь фотомодели.
– Отлично выглядишь, дорогая, – произнес мистер Эберхард, заходя в комнату. – Нам пора. Шофер уже приехал. Запомни, для всех ты моя дочь Ариана. К тому же я намерен сегодня представить тебя сыновьям моих деловых партнеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий