вторник, 23 января 2018 г.

Возвращение в волшебную страну 2 / Return to the magic land 2

Part 3

 Part 4



Когда Ольга вошла в парк, портала там не было. Никто не встречал наследницу трона. К тому же, Ольга обнаружила, что за ней никто не гонится. Все произошедшее представлялось какой-то бессмысленной, изощренной шуткой, однако новоявленные молодость и красота никуда не делись. Редкие прохожие оглядывались на симпатичную растрепанную девушку, замершую посреди тротуара. Ольга пригладила непослушные русые волосы и села на лавочку: «Я должна признать, что все это правда, иначе просто сойду с ума». Воображение рисовало сверкающую арку и рыцарей в блестящих доспехах, выходящих навстречу потерянной принцессе. Безрезультатно прождав несколько часов, девушка вернулась в свою квартиру.
На следующий день Ольга кое-как выбрала из своего гардероба подходящую одежду, соорудила из волос две косички и поехала на работу в поисках ответов. Увы, никто не помнил худощавого парня в балахоне и не видел ничего необычного. Бывшие коллеги флиртовали с девушкой и едва ли не соревнование устроили за право проводить милашку в кабинет ее «тетушки». Но и там не оказалось никаких следов.
Мужское внимание всколыхнуло что-то давно забытое в Ольге. Будоражащее чувство, подобное голоду, в сочетании с любопытством, овладело ей. «Почему бы и нет», – решила девушка и сама поразилась собственному безрассудству. Вечером Ольга отправилась в один из самых модных ночных клубов в городе, заключив, что теперь с ее внешностью пройти контроль на входе не составит труда. Громкая музыка, пары алкоголя, разгоряченные тела, двигающиеся в едином ритме – попав внутрь, девушка сразу потонула в окружающем хаосе. Подобно спасательному кругу, рядом с Ольгой возник официант и, протянув ей визитку, произнес:
– Вас приглашают на один из приватных балконов.
Вместо подписи на визитке была изображена птица, такая же, как на татуировке. Нетвердой походкой Ольга поднялась по лестнице. Здесь было темно, и почти не доносились громкие звуки. В глубине ложи сидел солидный мужчина в дорогом черном костюме. Он выглядел молодо, но был немолод. А еще было что-то в его глазах. Хищные, немигающие, будто бы птичьи. Глаза совы.
– Вы – темный лорд? – вырвалось у Ольги.
Мужчина неожиданно рассмеялся:
– Ольга, Марвин солгал тебе, не существует никакого темного лорда. Я – король Одвен, законный правитель Астании. Знаешь ли ты, что это значит?
– Невероятно, – прошептала девушка, пораженная отчаянной мыслью.
– Да, я твой отец, – Одвен поднялся с кресла и встал у края балкона.
– Посмотри на этих людей, – король обвел взглядом толпу в клубе. – Такие молодые, красивые, богатые. Любой из них может стать твоим. Кого ты хочешь? Юношу? Девушку? Неважно. Просто пойми, ты не такая, как другие люди. Ты лучше них, сильнее, могущественнее. По праву крови.
Король повернулся к Ольге:
– Дочь моя, я знаю, что не был рядом много лет, но твоя мать… она попросила магов спрятать тебя. Спрятать от меня.
– Почему она так поступила? –  тихо спросила Ольга.
Одвен скривился:
– Идеалистка. Решила, что я стал слишком жестоким. Разве не очевидно? Без жертв и насилия крепкого государства не построить. Всегда будут нищие и страждущие. Будь ее воля, она бы пожертвовала королевскую казну этим отбросам.
Король зарычал, словно забыв, что он не один в комнате, но внезапно замолк и, посмотрев на Ольгу, спокойно проговорил:
– Мы с тобой похожи больше, чем ты думаешь. Марвин просил тебя о помощи жителям Астании, но вместо этого ты здесь, в поисках низменных удовольствий.
Девушке вдруг стало нестерпимо стыдно, ноги подкосились, и она бессильно опустилась на пол. Одвен поспешно заверил ее:
– Нет, нет, я не осуждаю. Наоборот, я понимаю тебя и, думаю, ты сможешь понять меня. Мне пора обратно в Астанию, и я надеюсь, ты вернешься со мной. Там наше семейное воссоединение будет окончательным, и ты получишь все, что причитается тебе по праву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий